Термин «ресепшен» происходит от английского reception – «гостиная», «приёмная». Применительно к отелю ресепшен – это зона, предназначенная для встречи гостей. Здесь работают приятные молодые люди, которые регистрируют постояльцев и распределяют по номерам. В состав ресепшен входят стойка регистрации и зона ожидания. При заказе ресепшн обычно понимается заказ на изготовление самой стойки, но если это ресепшн на заказ по индивидуальному проекту, в комплект могут входить и другие предметы интерьера, например зона ожидания с мягкими диванами, журнальными столиками и многое другое. Наша компания производит ресепшен на заказа из разных материалов и цветовых оттенков, поэтому вы всегда сможете выбрать ресепшн, который идеально впишется в Ваш интерьер.
Функции ресепшн просты и очевидны. Его сотрудники встречают и регистрируют постояльцев, распределяют их по номерам, выдают ключи, информируют об основных и дополнительных услугах отеля, магазина, салона красоты, или любого другого места, где необходимо встречать клиента. Цель сотрудников ресепшен – создать комфортные и уютные условия для пребывания гостей. Поэтому постояльцы могут обратиться на ресепшен практически с любым вопросом. К примеру, в номере нужно поменять перегоревшую лампочку, пополнить запасы минеральной воды в баре, заказать ужин в ресторане или получить необходимую информацию о предоставляемых услугах.